Если Spotify только что увеличил количество подписчиков на 21%, почему его цены растут?


Если Spotify только что увеличил количество подписчиков на 21%, почему его цены растут?

Последние несколько недель были заполнены объявлениями Spotify. Гигант потоковой передачи музыки сделал несколько больших шагов – от своего первого аппаратного продукта до полностью обновленного настольного компьютера. Ни один из них не вызывает таких противоречий, как вчерашнее повышение цен, увеличившее абонентскую плату для клиентов во многих странах мира. Все внимание было приковано к отчету компании о прибылях и убытках за первый квартал, так как в минувшие выходные распространились слухи о потенциальном замедлении роста числа подписчиков. Однако, похоже, это не так.

Общее количество пользователей в месяц (или MAU) является ключом к отчет о доходах за этот квартал. Хотя Spotify утверждает, что вариативность пользователей увеличилась, компания выделяет 356 миллионов MAU за первый квартал, что на 11 миллионов больше, чем в прошлом квартале, и на 70 миллионов по сравнению с прошлым годом. Это ниже внутренних ожиданий, но это не значительное снижение количества слушателей. многие ожидали. Как общее количество MAU, так и количество платных абонентов выросли на 24% и 21% соответственно по сравнению с этим временем в прошлом году. Это довольно солидные цифры, но может быть еще один ключ к разгадке того, почему растет стоимость подписки.

В то время как общий доход увеличился на 16%, средний доход на одного пользователя Premium (ARPU) упал на 7% в годовом исчислении до 4,97 доллара США. Spotify отмечает повышение цен как способ борьбы со снижением ARPU, подчеркивая ограниченное влияние на 30 рынках, где цены Premium уже выросли. В целом компания ожидает более низкого диапазона MAU на 2021 год, но увеличила свои прогнозы как по общей выручке, так и по валовой марже.

Даже при наличии объяснения маловероятно, что эти отчеты утешат подписки Spotify, расстроенные вчерашними новостями. Это также происходит в то время, когда стриминговый сервис подвергается критике из-за обвинений в том, что он недоплачивает артистам, что привело к запуску специальный веб-сайт прозрачности в марте, чтобы бороться с его растущей негативной репутацией.

Возможно, единственная группа, которая на данный момент не недовольна Spotify: подкастеры. Помимо объявленных вчера новых платных уровней подкастов, такие эксклюзивы, как The Joe Rogan Experience и Renegades: Born in the USA, превзошли ожидания. Итак, если вам интересно, почему Spotify продолжает выдвигать свои шоу на передний план приложения, пока вы пытаетесь загрузить свой микс Discover Weekly, что ж, теперь вы знаете.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *