Игры с контроллером могут быть более захватывающими в Android 12


Игры с контроллером могут быть более захватывающими в Android 12

Функциональность вибрации геймпада Android настолько рудиментарна, что вас можно простить за то, что вы вообще не знаете о ней. Однако в прошлом месяце наши друзья на XDA заметили признаки того, что ситуация может скоро улучшиться – и сегодня, с выпуском первой предварительной версии Android 12 для разработчиков, у нас есть еще более конкретные доказательства.

Две новые функции в Android 12 выглядят так, будто они могут означать улучшенную поддержку вибрации контроллера. Во-первых, Google встраивает поддержку на системном уровне для “тактильный звуковой эффект(s). “По сути, это позволяет разработчикам приложений и игр использовать звук для запуска вибрации телефона. (Sony имеет аналогичную настраиваемую функцию на своих новых устройствах Xperia 1 и 5). Во-вторых, новая настройка в разделе” Языки и ввод “под названием” Перенаправление ” вибрация ». Похоже, что он еще не работает, но как только он заработает, он отправит вибрацию телефона на подключенный игровой контроллер.

Взятые вместе, эти две функции должны означать относительно простое в реализации решение для разработчиков Android, чтобы включить вибрацию рабочего контроллера в свои игры: когда есть бум или бззт В игре ваш контроллер будет вибрировать, примерно так же, как тактильная обратная связь консольного типа.

Привязка вибрации к звуковым сигналам – не идеальное решение – это своего рода грубый обходной путь. Но Google подразумевает, что его можно использовать с довольно высокой степенью детализации, говоря, что тактильные звуковые эффекты могут использоваться для таких вещей, как «имитация пересеченной местности в гоночной игре».

Чтобы узнать больше о запуске Android 12, ознакомьтесь с нашим объявлением о том, что здесь нового. Если вы хотите установить предварительную версию для разработчиков на своем устройстве, узнайте, как это сделать, в нашем руководстве по загрузке Android 12.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *