Отправьте этого обратно через портал в ад


Mighty Doom – новая мобильная игра от Bethesda, которая в настоящее время проходит тестирование в некоторых регионах, например в Новой Зеландии. Поскольку этот шутер все еще находится в раннем доступе и поэтому недоступен на большинстве территорий, я загрузил игру (v 0.5.0), чтобы поближе познакомиться с моими находками. Теперь, когда я провел некоторое время с игрой, стало ясно, что Mighty Doom – это, по сути, клон Archero, так что это бесплатный казуальный шутер с видом сверху, который имеет мало общего с франшизой Doom, кроме неуклюжего скина. Как вы можете догадаться, Bethesda хочет заработать, поэтому я здесь, чтобы сообщить вам, стоит ли играть в эту вопиющую лопату.

Начиная

Mighty Doom только что вошел в ранний доступ, так что работа над ним все еще продолжается. А так онбординг короткий и приятный, что я ценю. Это игра для одной руки, в которую играют в портретном режиме, поэтому на первом уровне вы узнаете, как управлять своим персонажем с помощью виртуального джойстика, расположенного в нижней части экрана. Эта настройка управления интуитивно понятна и проста в использовании, поэтому, если вы когда-либо играли в портретные SHMUP на Android (или Archero), Mighty Doom должен быть знакомой территорией. Это название предназначено для случайной игры, и это видно.

Графика

Стартовый экран неплохой, но игра довольно скудная.

Я бы не назвал графику Mighty Doom впечатляющей, но полагаю, они справляются со своей задачей – подумайте Archero, но со скином Doom, и это именно то, что предлагает Mighty Doom. На мой вкус вещи слишком яркие и радостные, а это не то, чем известна серия Doom. Нет ни песка, ни крови. Это похоже на то, как какой-то корпоративный костюм взял Doom, который мы все любим и знаем, и продезинфицировал его для массового непринужденного обращения. Ничто в графике Mighty Doom меня не впечатлило. Конечно, включены знакомые персонажи, боссы и локации, но все же игра просто не выглядит и не ощущается как свойство Doom.

Геймплей

Выше вы можете посмотреть записанное мной 15-минутное игровое видео, в котором показано руководство по игре, множество игровых процессов и текущие доступные меню. Это видео предлагает подлинный первый взгляд на то, что выпуск раннего доступа Mighty Doom привносит в Android.

К сожалению, игровой процесс в Mighty Doom – это повторяющаяся утомительная работа. По сути, это шутер с видом сверху, который ощущается и играет очень похоже на SHMUP, особенно когда вы немного продвинетесь, когда все становится действительно беспокойным. Механика Roguelike также присутствует, что означает, что смерть будет постоянной, когда вы медленно улучшаете своего персонажа.

Все начинается невероятно легко, и когда вы косите врагов, вы разблокируете награды, которые улучшают вашего персонажа во время их бега, такие как более высокая скорость пули или более мощные выстрелы, так что вы постепенно будете наращивать свои навыки по мере продвижения вперед во время каждый пробег. Как только вы умрете, вам придется начать с самого начала, но вы разблокируете обновления, которые будут постоянными между запусками, и именно здесь можно найти истинный прогресс игры.

Типичные ловушки времени, переименованные в системы апгрейдов

Вы заработаете снаряжение и материалы, которые будут полезны для обновления этого снаряжения, и да, есть система предохранителей, с которой поклонники гача должны быть более чем знакомы, механика, которая существует, чтобы продлить измельчение. Существует также система улучшения талантов, которую вы будете улучшать по частям с помощью валюты, которую вы зарабатываете во время игры, предоставляя игроку еще один путь улучшения, который нужно проделать.

В конечном итоге все сводится к чрезвычайно повторяющемуся игровому процессу, построенному на жесткой механике. Это означает, что вы будете перезапускать игру снова и снова, пока не наберетесь достаточно для постоянных улучшений, необходимых для настоящего прогресса. Это проблема, от которой страдает Арчеро, и поэтому неудивительно, что Mighty Doom также невероятно скучен.

Монетизация

Поскольку Mighty Doom находится в раннем доступе в некоторых регионах, работа над ним все еще продолжается, а это означает, что некоторые функции не активны на этом этапе тестирования. Монетизация – одна из таких функций, но текущий список Play Store для Новой Зеландии показывает, что игра будет содержать внутриигровые покупки, которые доходить до 174,99 долларов США за товар (в новозеландских долларах), что не является хорошим знаком.

Пока нет магазина

Последние мысли

Совершенно очевидно, что Bethesda клонировала Archero для создания Mighty Doom. Почему Bethesda лень разрабатывать оригинальные мобильные игры с их свойствами, я не знаю. Что я действительно знаю, так это то, что Mighty Doom – это именно то, что я ожидал от студии после того, как мы увидели, что компания была готова сделать с Франшиза Elder Scrolls. Mighty Doom явно предназначен для случайных игроков, чтобы они потратили деньги, а не для любителей хорошо провести время. Так что, как оказалось, поставить известный бренд на ту же механику, что и в успешной мобильной игре, – это довольно очевидный захват денег. Можно подумать, что студия на уровне Bethesda избежала бы этого, но вместо этого она болезненно приняла, поскольку вся индустрия все дальше скатывается в зияющую яму жадности. Mighty Doom – это клон с минимальными усилиями, который неизбежно будет полностью монетизирован, и именно поэтому его следует избегать. Это циничный мусор, пытающийся заработать на известном бренде.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *