Пять заметных раз, когда Google вас, вероятно, разозлил


Есть причина, по которой Google стала одной из самых важных компаний в Интернете: ее основные продукты, такие как Gmail и поиск, великолепны – когда вы в последний раз искали что-то, кроме Google? А еще есть Android, который под управлением Google стал крупнейшей вычислительной платформой на Земле с устройствами, стоимость которых варьируется от очень дешевых до неприлично дорогих. Но Google не всегда делает правильный выбор. Фактически, он неоднократно облажался по-королевски. Вот пять худших ошибок Google, выбранных сотрудниками AP в ходе оживленных дебатов о Slack.

Алло

Был 2016 год, и много вещи получилось. Если вы спросите меня, большинство из этих вещей было плохим. Показательный пример: Google анонсировал Allo на I / O 2016. План состоял в том, чтобы заменить очень популярную, но криминально недостаточно поддерживаемую платформу Hangouts на систему обмена сообщениями Allo на основе телефонных номеров. Это была попытка Google конкурировать с WhatsApp, который доминировал в обмене сообщениями во многих частях мира (и до сих пор остается). Однако он подверг всех нас воздействию Allo, даже в таких странах, как США, где привязка услуг к телефонному номеру часто является неприятностью.

Allo был запущен с простой версией Ассистента и возможностью делать ваши сообщения действительно большими или маленькими. Чего у него не было, так это основных функций, таких как настольное приложение или поддержка SMS. С самого начала это был беспорядок, поэтому неудивительно, что Google отказался от Allo даже через два года. Конечно, эти два года он потратил на то, чтобы заставить всех нас покинуть Hangouts. Над нами шутят, а, Google?

Ползучесть Google+

Google+ не был первой попыткой Google создать социальные сети, но он был первой попыткой проникнуть во все аспекты экосистемы Google. Google развернул кнопку G + для обмена, планирования мероприятий, обмена сообщениями, управления фотографиями, обмена местоположением и многого другого. Многие из этих функций ранее были частью других продуктов, но Google был одержим увеличением использования G +. Это даже сделало очень Спорное решение закрепить G + основой для «идентичности» об услугах Google. Итак, если вы хотите оставить комментарий на YouTube, вам понадобится учетная запись Google+.

Google в конце концов отказался от комментариев на YouTube, но G + продолжал существовать как платформа для рассылки спама с сокращающейся пользовательской базой.. Google по сути отказался от G +, оставив его гниющий труп, чтобы вонять все остальные продукты Google, пока в 2018 году он не признал, что платформа мертва.

Формат изображения WebP

У Google есть привычка убивать продукты по прихоти. Если бы только это привело к такому уровню бездушия в формате изображений Webp. Google анонсировал WebP несколько лет назад как более эффективный способ сжатия изображений для Интернета. Эффективность WebP спорна, но удобство – нет – это неудобно. вообще потому что практически никакое программное обеспечение, кроме браузеров, не поддерживает этот формат.

Тест эффективности WebP через Йоханнес Сиипола

Вы когда-нибудь загружали изображение и думали: «О, хорошо. Это WebP». Я бы не стал держать пари. Возможно, WebP помог сэкономить незначительную часть трафика, но он не экономит время, когда вы хотите поделиться или отредактировать изображение.

Игры и развлечения Stadia

Google с большой помпой анонсировал Stadia на GDC 2019, объявив, что наступила эра облачных игр. Чтобы вы не подумали, что Google несерьезно, он пригласил ветерана игровой индустрии Джейд Рэймонд, которого нанял для управления новой студией под названием Stadia Games & Entertainment (SG&E). Google сказал, что Рэймонд и ее команда создадут собственные игры для Stadia, которые будут использовать все возможности платформы. Все казалось прекрасным, совсем недавно, несколько месяцев назад, когда SG&E выпустила свою первую игру, Journey to the Savage Planet, 1 февраля. SG&E приобрела игру в почти законченном состоянии, когда поглотила Typhoon Studios в 2019 году. Однако это был единственный релиз SG&E. В тот же день Google объявил о закрытии SG&E, что стало неожиданностью для всех, кто там работал. Очевидно, Google внезапно осознал, что на создание игр AAA ушло несколько лет и миллионы долларов, что кажется подозрительным – это не секретная информация.

Без стороннего контента будущее Stadia под вопросом. Не помогает и то, что после убийства SG&E Google говорила о том, что хотела бы передать лицензию на технологию Stadia другим компаниям. Любые мои надежды на Stadia были серьезно подорваны грубым неумелым управлением компанией Google SG&E.

На этот раз Google убил ваш любимый продукт

Мы все были там: Google в своей безграничной мудрости объявил о прекращении использования одного из своих продуктов, и это тот, который вам нравится. Может быть, это был Reader, Inbox, Wallet Card, Cloud Print, Google Glass или один из десятков других продуктов, к которым Google потерял интерес с годами. Может быть, вы даже были одним из пяти человек, которые неукоснительно использовали Google Wave, пока не добились успеха. Мы не могли выбрать только один, так что рассмотрите это признание серьезной ошибки со стороны Google, сделавшей вашу жизнь немного хуже.

К сожалению, именно так работает Google, и я не знаю, изменится ли это когда-нибудь. Google – компания, построенная на создании чего-то нового, и это то, что Google вознаграждает внутри компании. Слишком часто это означает, что существующий продукт умирает или зависает в своем текущем состоянии до тех пор, пока Google не сможет спокойно убить его в будущем. Дошло до того, что я опасаюсь слишком вкладываться в новые проекты Google. Смотрю на тебя, Стадиа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *