Реклама Google на Оскар в этом году вызвала больше эмоций, чем половина номинантов


Реклама Google на Оскар в этом году вызвала больше эмоций, чем половина номинантов

После череды все более и более странных видеороликов, продвигающих линейку телефонов Pixel, почти приятно видеть, как Google возвращается к вашим душам. Так обстоит дело с двумя новыми рекламными роликами Google Search, размещенными на официальном канале Google на YouTube в эти выходные. оба сделали для недавнего Оскара, и по крайней мере один из которых транслировался во время мероприятия.

Первый из двух более мягкий, и он, безусловно, подходит для любых родителей, пытающихся развлечь детей в течение последнего года. Застрявший в дистанционном обучении и, наконец, наскучивший от настольных игр, юный Арло обнаруживает страсть к головоногим моллюскам после того, как его родители ищут «хорошие фильмы для детей». Они находят Мой учитель осьминога на Netflix, который получил премию Оскар за лучший документальный фильм сегодня вечером.

Google использует это место, чтобы продемонстрировать различные продукты, в частности YouTube и трехмерного осьминога с дополненной реальностью, доступного в качестве одного из многих существ с дополненной реальностью в мобильном поиске. Вы можете убедиться в этом сами: просто выполните поиск «осьминога» в Chrome на устройстве Android или iOS.

Второй … уф. Это следует за Тони, CODA (ребенок глухих взрослых), который упорно трудится, чтобы поддерживать связь со своими родителями, которые еще не встретили своего нового внука во время пандемии. Этот, как мы знаем, приземлился во время шоу. Больше ничего портить не буду. Просто смотри.

История CODA демонстрирует поиск и YouTube, чтобы узнать о сообществе глухих и языке жестов, сообщениях для текстовых сообщений, а также возможности Android и Google Meet мгновенно отображать видео с субтитрами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *