Это небольшое изменение может помочь с низкой частотой кадров в играх на Chromebook.


Это небольшое изменение может помочь с низкой частотой кадров в играх на Chromebook.

Chromebook – это не обычные машины: они работают на браузере Google Chrome, предлагая быстрый, простой и безопасный веб-серфинг. Кроме того, этот опыт намного более универсален, чем предполагает его прозвище «Chrome OS», с использованием множества технологий виртуализации, так что вы можете наслаждаться использованием приложений Android и настольных Linux на своем Chromebook. Дополнительные преимущества безопасности от виртуализации сводятся к снижению эффективности – реализация Google не является исключением. К счастью, Google упорно трудился, чтобы уменьшить снижение производительности, и в будущем обновлении игры для Android начнут работать еще более плавно.

Мы недавно обнаружили фиксация представленный Google в Chromium Gerrit, который позволяет виртуальной машине Android использовать дисковый кеш шейдера Mesa – функцию, ограниченную средой Linux в Chrome OS. Вплоть до этого изменения ваш Chromebook должен был компилировать шейдеры игры для Android на лету по запросу, что приводило к провалам частоты кадров и заиканиям, которые могли длиться от миллисекунд до полной минуты (в зависимости от игры). Влияние на производительность еще хуже на машинах с низким объемом памяти, поскольку скомпилированные шейдеры будут продолжать занимать оперативную память до тех пор, пока вы не закроете игру.

Недавняя фиксация Chromium добавляет дисковый кеш шейдера Mesa для ARCVM, виртуальной среды, которая поддерживает Android 11 на Chromebook.

С предстоящее обновление, ваш Chromebook сохранит скомпилированные игровые шейдеры на диске для будущего использования, что позволит игре получать к ним доступ намного быстрее, чем при использовании старого метода по требованию. Эффективный подход обеспечивает значительно меньшее заикание без ущерба для качества текстуры. В играх с большим количеством шейдеров отказ от дорогой компиляции может дать почти Время загрузки в 8 раз быстрее. Поскольку Chrome OS хранит шейдеры локально, игры будут лучше работать с другими учетными записями пользователей. Однако кеш не является постоянным: ваш Chromebook сотрет шейдеры после перезапуска. Он также мог вырасти до 50 МБ на диске в зависимости от игры, что может быть проблематичным из-за нехватки места на диске.

Кэш шейдерного диска может не представлять собой грандиозный скачок вперед в игровом процессе (например, поддержка сквозной передачи Vulkan), но это все же дневное и ночное преимущество, которое имеет большое значение для повышения производительности игры на вашем Chromebook. Я не очень разбираюсь в играх для Android, так что это не сильно повлияет на мой опыт, но я вижу, что Android-геймеры наслаждаются своими Chromebook еще больше. В настоящее время неясно, когда поддержка будет готова для всех, или будут ли старые Chromebook с Android 9 вообще иметь к ней доступ – время покажет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *