Google убежден, что наконец-то может заставить вас использовать свои инструменты для покупок


Во время ввода-вывода Google анонсировал напоминания об открытой корзине для покупок, встроенные прямо в Chrome. Он позволяет отслеживать открытые корзины на веб-сайтах покупок в браузере, не оставляя соответствующие веб-сайты открытыми на неопределенное время. Но компания также представила несколько других функций покупок, которые стоит выделить, в том числе вариант, который позволяет вам связать свои программы лояльности с вашей учетной записью Google, чтобы сразу показывать вам лучшие цены.

Возобновить покупки в Chrome

Функция корзины находится на вашей новой вкладке, хотя, к счастью, по умолчанию она скрыта от просмотра. Вам нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть свои тележки. В зависимости от того, сколько интернет-магазинов вы посетили за последние пару недель, вы увидите боковую прокручиваемую карусель значков веб-сайтов и превью товаров. Однако похоже, что эта функция пока ограничена настольной версией браузера.

Это должно помочь уменьшить количество вкладок, которые вам нужно оставить открытыми – я просто надеюсь, что Chrome не будет пилить вас по поводу покупки вещей, которые вы, возможно, уже решили не покупать.

Подключите программы лояльности к своему аккаунту Google

Google учтет скидки и коды купонов, которые являются частью избранных программ лояльности, при сравнении цен. Google сообщает: «Скоро мы позволим вам связать ваши любимые программы лояльности от таких продавцов, как Sephora, с вашей учетной записью Google, чтобы показать вам лучшие варианты покупки». Как только это будет сделано, вы увидите цены от продавцов с предварительно примененными скидками в рамках ваших программ лояльности прямо в Google Покупках. Это должно упростить поиск лучшего предложения с первого взгляда, без необходимости посещать каждый отдельный магазин. Некоторые продавцы заставляют вас полностью щелкать по корзине перед применением купонов, что может быть благом для тех, кто любит сэкономить доллар или два.

Google еще не сообщил, с какими именно торговцами он заключил партнерские отношения – мы не можем поверить, что Sephora будет единственной.

Более заметные покупки в Google Lens

Google Lens также подвергается шопингу. Когда вы выполняете поиск изображений с помощью Lens в Google Фото, он дает вам результаты как обычного поиска, так и результатов покупок для таких предметов, как одежда, обувь, техника и т. Д., Что упрощает поиск именно того продукта, который мог бы вас вдохновить.

Google также объяснил график покупок, лежащий в основе всего этого, инструмент с улучшенным искусственным интеллектом, который помогает компании показывать вам лучшие цены и сравнения. Компания заявляет: «График покупок – это динамическая модель с усовершенствованным искусственным интеллектом, которая понимает постоянно меняющийся набор продуктов, продавцов, брендов, обзоров и, что наиболее важно, информацию о продуктах и ​​данные о запасах, которые мы получаем напрямую от брендов и розничных продавцов – как а также то, как эти атрибуты соотносятся друг с другом “.

Ранее мы упоминали, что Google Chrome для Android позволяет отслеживать цены на открытых вами веб-сайтах, что является еще одной частью головоломки Google для покупок.

Google Lens
Google Lens
Google Chrome: быстрый и безопасный
Google Chrome: быстрый и безопасный

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *