Verizon продает свои медиа-ресурсы AOL и Yahoo, включая Engadget и TechCrunch.


В течение последних нескольких лет некоторые из самых давних технических СМИ в Интернете принадлежали гигантской телекоммуникационной компании. Verizon купила AOL в 2015 году и Yahoo в 2017 году, что означало, что такие веб-сайты, как Engadget и TechCrunch, находились под ее новым зонтиком Verizon Media. Сегодня Verizon объявила о продаже Verizon Media холдинговой компании Apollo Global Management. Новая организация будет носить старое название Yahoo.

В то время как Verizon сохранит 10% -ную долю после сделки на 5 миллиардов долларов, это означает, что многие популярные блоги больше не будут технически контролироваться одной из крупнейших сетевых корпораций США. Бренды Yahoo, безусловно, являются крупнейшим сегментом трафика здесь, но есть и другие известные имена. Verizon Media продала или закрыла многие из подконтрольных ей блогов, но оставшиеся и затронутые этой продажей:

  • AOL
  • Автоблог
  • Построен девушками
  • Engadget
  • В курсе дела
  • Производители
  • Соперники
  • RYOT
  • TechCrunch
  • Yahoo! (Новости, спорт, фэнтези, финансы, развлечения, жизнь)

В пресс-релизе Yahoo Mobile не упоминается, поэтому, вероятно, он останется дочерней компанией Verizon. Таким образом, вы можете ожидать, что некоторые из этих сайтов будут закрыты под новым руководством, а некоторые могут быть проданы другим медиакомпаниям.

Эта цена в 5 миллиардов долларов невелика с точки зрения слияний и поглощений: компания потратила 4,4 миллиарда долларов на AOL и 4,5 миллиарда долларов на Yahoo, что означает убыток чуть менее 4 миллиардов долларов (без учета инфляции). Рекламные и издательские технологии, полученные Verizon, могут отчасти объяснить это, но трудно рассматривать продвижение компании в СМИ иначе, как неудачу, несмотря на заявление о том, что за последние два квартала ее рост выражался двузначными числами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *