YouTube выкатывает шорты в стиле TikTok для пользователей по всему миру


Хотя основная формула YouTube не изменилась с момента ее создания, платформа всегда была открыта для новинок, когда дело доходит до периферийных функций и форматов – например, таких экспериментов, как YouTube Stories, и новых возможностей обмена для зрителей видео. Последний формат, который Google предлагает на видеоплатформе, вдохновлен TikTok и называется YouTube Shorts. После длительного периода тестирования Google объявил что на этой неделе он будет транслироваться для всех авторов из США, но пользователи по всему миру начинают видеть новый формат YouTube.

Как и видео TikTok, YouTube Shorts – это горизонтальные видеоролики длительностью до 60 секунд, которые по умолчанию зацикливаются. Они будут отображаться на вашем главном экране YouTube в виде карусели, как раньше, но они также получат свое собственное положение в нижней панели, понижая вкладку “Обзор” до маленькой кнопки в верхней части главной страницы. . Этот новый пользовательский интерфейс был замечен пользователями в США и Индии, что указывает на то, что он получает более широкое распространение.

Шорты занимают видное место в новом макете YouTube на Android.

Когда он все еще находился на стадии тестирования, у YouTube Shorts был максимальный лимит в 15 секунд, но новый 60-секундный лимит сделает формат гораздо более прямым конкурентом TikTok, который также позволяет создавать видео длительностью до одной минуты (хотя есть находятся исключения). Зрители также смогут включить автоматические субтитры для коротких видеороликов, а создатели получат еще несколько эффектов и фильтров для игры.

Если с этой недели шорты широко используются пользователями YouTube, вы, вероятно, увидите их много в своем приложении YouTube, нравятся они вам или нет. И похоже, что пользователи по всему миру уже могут создавать шорты, а не только в США, поэтому Google явно надеется запустить новую функцию с большим количеством контента. Будем надеяться, что YouTube упростит монетизацию этих видео, чем его неудачный формат историй. это не принесло никакой пользы ни создателям, ни зрителям.

Глобальное распространение нового макета YouTube

Статья обновлена, чтобы отразить, что новый макет YouTube, предназначенный для продвижения короткометражных фильмов, начал распространяться по всему миру. Если вам интересно, почему вкладка «Обзор» переместилась на кнопку в верхнем левом углу главного экрана YouTube и была заменена кнопкой «Шорты», вот почему.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *